Условия оплаты

Для физических лиц

1. Наличный расчет
Цены на товары указаны в рублях с учетом НДС. Оплата осуществляется по факту доставки заказа, у вас при получении. Другими словами Вы рассчитываетесь за мебель с водителем-экспедитором
2.Безналичный расчет
Безналичный расчёт осуществляется
С помощью мобильных приложений SberPay
Оплата с помощью банковской карты онлайн. К оплате принимаются карты:
- Мир
- VISA
- MasterCard
Оплата банковскими картами осуществляется через ООО "Банк Точка".
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ООО "Банк Точка"

Для юридических лиц

1. Наличный расчет
Цены на товары указаны в рублях с учетом НДС. Оплата осуществляется по факту доставки заказа, у вас при получении. Другими словами Вы рассчитываетесь за мебель с водителем-экспедитором
2. Безналичная оплата на расчетный счет.
Расчёт безналом. Осуществляется перечислением на наш банковский счёт суммы, указанной в выставленном менеджером счете. Счет выставляется менеджером после полного согласования с Вами наличия и сроков поставки товара. Полный пакет документов Вы получите во время доставки товара или почтой.
3. Безналичный расчёт осуществляется
С помощью мобильных приложений SberPay
Оплата с помощью банковской карты онлайн. К оплате принимаются карты:
- Мир
- VISA
- MasterCard
Оплата банковскими картами осуществляется через ООО "Банк Точка".
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ООО "Банк Точка"

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно ЗоПП РФ, Ст.26.1, п.4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней". Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества "Мебель-К" вернет его стоимость не позднее чем через 10 рабочих дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения качества и сохранности потребительских свойств. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" рри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Претензии по товару ненадлежащего качества

- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
- Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стёкла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею». После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
- В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
- Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
- Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Отдел рекламации. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ; «О защите прав потребителей»).